Гостиничное дело

Информация о профессии

Нормативный срок обучения

На базе 9 классов – 3 года 10 месяцев,

на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев

Форма обучения

очная

Квалификация по окончанию обучения

Специалист по гостеприимству

Финансирование обучения

региональный бюджет

Контакты

РФ, Тульская обл. г. Тула ул. Рязанская, д. 40; 300012

Режим работы:
9:00 – 18:00 (по рабочим дням),
9:00-15:00 (по субботам)

Итоговая аттестация

Защита выпускной квалификационной работы в виде дипломной работы и демонстрационного экзамена

Информация об образовательной программе

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО ГОСТЕПРИИМСТВУ:
для организации и контроля текущей деятельности работников службы приема и размещения:
ПК 1.1. Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале.
ПК 1.2. Организовывать деятельность работников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
ПК 1.3. Контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества.
 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО ГОСТЕПРИИМСТВУ:
в связи с  организацией и контролем текущей деятельности работников службы питания:
ПК 2.1. Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале.
ПК 2.2. Организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
ПК 2.3. Контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО ГОСТЕПРИИМСТВУ:
по организации и контролю текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда:
ПК 3.1. Планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале.
ПК 3.2. Организовывать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
ПК 3.3. Контролировать текущую деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО ГОСТЕПРИИМСТВУ:
для организации и контроля текущей деятельности работников службы бронирования и продаж:
ПК 4.1. Планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале.
ПК 4.2. Организовывать деятельность работников службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
ПК 4.3. Контролировать текущую деятельность работников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

Хотите пройти обучение по профессии сварщик? Приемная комиссия - 8 (4872) 24-08-25