Размер шрифта:
аА
аА
аА
аА
Цвет страницы:
аА
аА
аА
Изображения:
ч/б
выкл
Версия для слабовидящих
ПРИЕМНАЯ ДИРЕКТОРА: (4872)24-07-73      ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ: (4872)24-08-25

Система менеджмента качества

В ГОУ СПО ТО «ТКСиОТ» система управления качеством образовательных услуг разработана, документально оформлена, внедрена и сертифицирована.

Организацию работы по управлению качеством осуществляет Служба качества.

Руководитель Службы: старший методист Окунева Любовь Михайловна.

Телефон: (4872) 24-07-73

Служба качества включает в себя:

- отдел менеджмента и аудита качества;

- группы уполномоченных по качеству от структурных подразделений колледжа.

Координацию всей работы осуществляет Исполнительный Совет по системе менеджмента качества, который является вышестоящим постоянно действующим исполнительным органом.

 

Система менеджмента качества (СМК) образовательного учреждения разработана в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001 и ГОСТ Р 52614.2. Действие СМК распространяется на продукцию предприятия, связанные с ней процессы, взаимоотношения с поставщиками и потребителями. Продукцией образовательного учреждения являются образовательные услуги.

Система менеджмента качества подтверждена сертификатами соответствия № РОСС RU.ИС27.К00040 от 31.10.2008 года, РОСС RU.ИС27.К00126 от 31.10.2011 года (См. сертификат, см. сертификат приложение). 

СМК  ГОУ СПО ТО «ТКСиОТ» функционирует по процессной схеме, в которой представлены процессы трех уровней: процессы управления, основные процессы, вспомогательные процессы. Процессная схема отражает деятельность образовательного учреждения по оказанию образовательных услуг: подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих кадров и специалистов среднего звена.  (Процессная схема).

СМК колледжа базируется на следующих принципах:

  1. Ориентация на потребителя.
  2. Лидерство и поддержка со стороны руководства.
  3. Вовлечение работников в процесс улучшения качества.
  4. Подход к системе как к процессу.
  5. Системный подход к управлению.
  6. Постоянное улучшение всех областей деятельности.
  7. Партнерство и взаимовыгодные отношения с поставщиками.
  8. Сбор объективных данных и использование инструментов качества для принятия решений (принятие решений, основанное на фактах). 

В 2011 году колледж принял участие в конкурсе Федеральной службы по надзору в сфере образования Минобрнауки РФ «Системы качества подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального образования» и получил специальный диплом участника (См. диплом Рособрнадзора).

 

Миссия колледжа - содействие социально-экономическому развитию региона путем удовлетворения потребностей личности в качественных профессиональных образовательных услугах, обеспечивающих высокий уровень готовности к профессиональной деятельности, а также конкурентоспособность выпускников, ориентированных на требования современного рынка труда.

 

Политика и цели в области качества (См. документ) 

 

Основные направления работы Службы качества: