Информация о профессии
Нормативный срок обучения |
На базе 9 классов – 3 года 10 месяцев,
на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев |
Форма обучения |
очная |
Квалификация по окончанию обучения |
Специалист по гостеприимству |
Финансирование обучения |
региональный бюджет |
Контакты |
РФ, Тульская обл. г. Тула ул. Рязанская, д. 40; 300012
Режим работы: |
Итоговая аттестация |
Защита выпускной квалификационной работы в виде дипломной работы и демонстрационного экзамена |
Информация об образовательной программе
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО ГОСТЕПРИИМСТВУ:
для организации и контроля текущей деятельности работников службы приема и размещения:
ПК 1.1. Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале.
ПК 1.2. Организовывать деятельность работников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
ПК 1.3. Контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО ГОСТЕПРИИМСТВУ:
в связи с организацией и контролем текущей деятельности работников службы питания:
ПК 2.1. Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале.
ПК 2.2. Организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
ПК 2.3. Контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО ГОСТЕПРИИМСТВУ:
по организации и контролю текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда:
ПК 3.1. Планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале.
ПК 3.2. Организовывать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
ПК 3.3. Контролировать текущую деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО ГОСТЕПРИИМСТВУ:
для организации и контроля текущей деятельности работников службы бронирования и продаж:
ПК 4.1. Планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале.
ПК 4.2. Организовывать деятельность работников службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
ПК 4.3. Контролировать текущую деятельность работников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.